Правила форума
1. Общие положения и рекомендации пользователям
1.1. За порядком на форуме и сайте следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах. Администратор имеет право совершать любые действия, предусмотренные Правилами Форума, а также любые иные по своему усмотрению. Администраторы отчитываются за свои действия только перед Главными администраторами портала.
1.2. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
1.3. Информация о регистрации участника с числом ответов, равным нулю, после двух месяцев неактивности удаляется, ник освобождается для использования новыми участниками.
1.5. Не активностью считается, если участник не посылает ответы ни в один из форумов конференции в течение указанного промежутка либо не меняет регистрационную информацию в своих "Личных данных".
2. Рекомендации по созданию новых тем(Форум):
2.1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в сообщении пишите полную суть проблемы.
2.2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
2.3. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в раздел "Предложения", или, если Ваше сообщение носит личный характер, в Pm администратору †AngelOfDarknes†.
2.4. Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова.
Все темы несущие неадекватный, бредовый характер или несущие характер противоречащий правилам форума будут удалены без предупреждения автора.
3.Общие Нарушения и ограничения
3.1. Запрещается регистрация (включая изменения) имен (ников):
3.1.1. Имеющих в названии адреса веб-сайтов.
3.1.2. Имеющих в названии грубые и нецензурные выражения.
3.1.3. Имеющих в названии больше 60% ЗАГЛАВНЫХ букв (для ников больше 10 символов).
3.1.4. Длиннее 15 символов с учетом пробелов.
2.1.5. Явно копирующих ники существующих участников форума.
Все ники не проходящие модерацию и не подходящие под общие правила портала будут немедленно удалены или заблокированы.
3.2. Запрещается создание новых тем:
3.2.1. Уже обсуждавшихся на форуме. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы.
3.2.2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике форумов, пишите в форум Курилка. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
3.2.3. Сразу в нескольких форумах одновременно (т.н. «кросспост»).
3.2.4. Имеющих в названии более 60 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
3.2.5. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
3.2.6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
3.2.7. Обращенных к конкретным участникам конференции и созданных для обсуждения конкретных пользователей. Для личного общения используйте e-mail.
3.3.8 Темы не проходящие по ''приватным'' правилам раздела.
3.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
3.3.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
3.3.2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
3.3.3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам Конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
3.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, и пр.
3.3.5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
3.3.6. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
3.3.7. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форум Курилка.
3.3.8. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
3.3.9. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Однако, если Вы умеете пользоваться правкой, то Вы можете создавать подобные сообщения, при условии того, что в течение двух дней после их создания Вы их удалите. Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом (см. 2.3.8.).
3.3.10. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
3.3.11. Явный оффтоп - то есть сообщение, не подходящее под тематику топика.
3.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако, если у Вас есть срочный вопрос, например, Вы хотите узнать, до какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему при условии того, что на следующий день Вы её удалите самостоятельно или с помощью модератора.
3.5. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
3.6. Ограничения по размещению графической информации (рисунков, подписей и аватар):
3.6.1. Размеры удаленных аватар не должны превышать 500 килобайт. Для представителей администрации (модераторов и администраторов) допускается размер до 750 килобайт.2.6.2. Запрещается размещение слишком громоздких подписей. Ограничение на суммарный размер подписи(изображение + текст): объем не более 120кб, ширина не более 750 пикселей (только для изображений), высота не более 60 пикселей. Для представителей администрации допускается объем не более 250кб, ширина не более 750 пикселей (только для изображений), высота не более 90 пикселей.
3.6.3. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 200 Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
3.6.4. Размещение аватар, явно дублирующих уже существующие у других участников конференции.
3.6.5. Размещение некорректных изображений.
3.6.6. Запрещается использовать изображения, идентичные изображениям наград форума.
3.7. Под некорректными изображениями подразумевается:
3.7.1 Содержащие мат, в том числе скрытый. Содержашие нецензурные выражения на любом языке мира.
3.7.2. Содержащие порнографию и изображения, в которых есть действия, похожие на инсценировку полового акта. Содержащие изображения половых органов.
3.7.3 Содержащие фашистскую, нацистскую символику, а также знаки и символы, которые могут оскорблять национальные чувства других пользователей Форума.2.7.4. Содержащие изображения наркотических средств и растений, используемых для приготовления наркотических препаратов, а также их аналогов.
3.7.5. Содержащие оскорбления и оскорбительные жесты.
3.7.6. Содержащие неэтичные элементы, с элементами насилия, которые могут быть нежелательными для детей и подростков.
3.7.7. Содержащие элементы, которые пародируют или искажают изображения, использованные или созданные другими пользователями, если не дано явное согласие оных.
3.8. Степень противоречия изображения Правилам Форума определяют модераторы и администраторы.
3.9. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
3.10. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
3.11. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
4. Наказания (Форум)
Данные пункты созданы для модераторов и пользователей. (Администраторы в праве выбирать сами время блокировки) При блокировке пользователей, администрация обязана указывать пункт по которому был заблокирован пользователь.
4.1. ''Оффтоп'' в основных и дополнительных разделах. - от 10 до 30 суток блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.2. ''Оффтоп'' в новостных и генеральных разделах(Тех.форум) - от 30 до 90 суток блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.3. ''Оффтоп'' в созданиях тем, - от 30 до 100 суток блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.4. Упоминание нецензурных выражений на форуме, как в темах так и сообщениях. - от 30 до 100 суток блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.5. Реклама, спам в любом разделе форума - от 100 до 500 блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.6. Оскорбление пользователей в любом видe, - от 100 до 300 суток блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.7. Разжигание межнациональной вражды, религиозных предрассудков, а также проведение акций нарушающих законы У.К. и А.К. Российской Федерации, - от 30 до 100 суток блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.8. Оскорбление членов администрации любого ранга, - от 30 до бессрочно блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.9. Распространение ссылок на любой вид порнографии, хакерские утилиты или другие предметы запрещенные Уголовным кодексом Российской Федерации. Также запрещена продажа хакерских утилит и программ, аналогичное относится к ''фейковым программам'' (например в исполняемых файлах которых содержится не программа, а бекдор) - Бессрочно блокировки профиля или запрета отправлений сообщений. Бессрочно блокировки профиля или запрета отправлений сообщений.
4.10. Выкладывание любых активных ссылок на сторонние сайты - 10 суток блокировки отправки сообщений.
4.11. Безграмотность проявленная в ходе создания темы, или переписки с другими пользователями.(Ошибки в орфографии или лексической части, более 5 ошибок) - 1 суток блокировки отправки сообщений, повторное x2(Т.е. 2)
4.12. Безграмотность выраженная в неправильно набранном тексте( Опечатки) - 1 суток блокировки отправки сообщений, повторное x2(Т.е. 2 раз 2)
---------------------------------------------------------------------
Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
5. Порядок обжалования действий администрации:
5.1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
5.2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём: свой ник в конференции, ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений, причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
5.3. Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
5.4. Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.
5.5. Помните важную памятку:
5.5.1. Если вас заблокировал модератор и вы с этим не согласны, вы можете написать любому администратору.
5.5.2. Если вас заблокировал администратор и вы с этим несогласны, вы можете обратится к главному администратору Pm (†AngelOfDarknes†).
5.5.3. Если вас заблокировал главный администратор, пожалуйста предоставьте на общее обозрение, обратное. Доказательства вашей невиновности/непричастности.